Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Калории в обмен на мили: Proximity разработало digital-кампанию для S7 и World Class

В общем, похудел — лети на Бали

Креативная команда агентства Proximity разработала необычную ко-брендинговую программу World Class и S7, предложив обменять лишние килограммы на долгожданные поездки в рамках новой рекламной кампании.

Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. Тем не менее, многим не хватает мотивации на регулярные и интенсивные тренировки — именно этим аспектом и занялось агентство Proximity. Креаторы предложили сети фитнес-клубов World Class и авиакомпании S7 объединиться, чтобы помочь своим клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме. Теперь все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно обменять на мили в бонусной программе S7 Priority.

Digital-кампания «Калории в обмен на мили» стартовала 15 мая. Слоган новой коммуникации — «Превратите зимние килограммы в летние путешествия» — звучит очень актуально.

Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority

Мы всегда стараемся предлагать нашим пассажирам больше возможностей для получения бонусных миль S7 Priority. Специальные предложения от партнеров программы позволяют быстрее накопить мили на перелет. Теперь это можно сделать, занимаясь фитнесом в студиях World Class.

Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением — там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle.

Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class

Мне всегда нравились проекты, которые позволяют соединить полезное с приятным. Быстро прийти в форму за минимальный бюджет под руководством профессиональных тренеров World Class и еще слетать с S7 в желанное место — отличная возможность для тех, кто ценит свое время и хочет брать от жизни все. Откручивая очередную cycle-тренировку или собираясь с силами перед серией бёрпи, помните, что с каждой потраченной калорией вы ближе к цели — отпуску в отличной форме.

Илья Андреев, креативный директор Proximity

Мы соединили два инсайта — два заветных желания людей в летний период: быстро и недорого прийти в форму к отпуску и как можно скорее отправиться отдыхать. Так получилась кампания «В отпуск за калории»: чем активнее человек ходит в студии World Class, тем больше миль он может получить на билет S7.

Рекламная кампания, которая задействовала цифровые каналы, социальные медиа, influencer-маркетинг, outdoor и indoor размещения, стартовала 15 мая.

Состав творческой группы

World Class (клиент)

Директор по стратегии и маркетингу — Евгения Костина
Digital team — Дарья Васильева, Илья Лобков, Алена Каменецкая
PR директор — Жукова Анастасия
PR менеджер — Турбина Елена
Супервайзер, элит-тренер групповых программ — Сергей Каренин

S7 (клиент)

Руководитель группы коммуникаций с участниками S7 Priority — Каминер Александр

Proximity (креатив)

Копирайтер — Юлия Архангельская
Арт-директор — Анастасия Мухина
Творческий директор — Илья Андреев
Digital Account Supervisor (ведение проекта) — Полина Зверева
New Business and Corporate Development Director — Михаил Вдовин
Junior digital manager — Михаил Гладких
Дизайнеры — Беляев Николай, Миронов Сергей, Цыганюк Александр, Яшин Егор

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.