Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2018 в 13:50

Как создавалась реклама YouDo «Дела делаются...»

Dada Agency и YouDo — про то, зачем создавать пещеру из посудомоечной машины

7

Основной целью кампании было привлечение новых пользователей, привыкших искать себе исполнителя на доске объявлений у подъезда или через знакомых. Dada Agency разработало серию из четырех TV-роликов. А в поддержку TV-кампании — анимированные digital-баннеры и наружную рекламу.

В рекламе стремились показать героев (потенциальных заказчиков сервиса), которые вместо занятий любимым делом пытаются решать свои бытовые проблемы самостоятельно, мучаются и напрасно тратят время. Задумку отлично передает слоган — «Дела делаются, пока ты делаешь, что любишь».

Анна Тимохина, директор по маркетингу YouDo:

Концепция «дела делаются» понравилась емкостью и точностью. Дела делаются, и ты в этом не задействован. Дела делаются, а не просто остаются обещаниями. Дела делаются — звучит уверенно и вселяет надежду на счастливый финал.

Артем Петров, соучредитель и креативный директор Dada Agency:

Основной задачей для нас было обозначить, для чего нужен сервис и чем он помогает пользователю. Мы добились этого с помощью жизненных историй и смысловых рифм, визуализировать которые пригласили режиссера, специализирующегося на кино.

Серию из четырех TV-роликов объединяет общая идея и визуальный прием. Финальный кадр с хобби подобран так, чтобы визуально повторять проблему, с которой сталкивается герой в начале.

Владимир Ракша, режиссер:

Вместе с креативной командой мы сделали на основе концепта проекта мини-кино. Персонажи и бытовые ситуации узнаваемы и понятны каждому. Во время съемок мы делали упор на отзывчивость и простоту сервиса. Вы не увидите тут стандартных скучных рекламных схем.

Это теплая и ламповая серия роликов, в которой использованы необычные приемы игры с пространством.

Например, посудомоечная машина в первую секунду должна напоминать зрителю пещеру, которую он потом увидит на последнем кадре. В этой сцене мы создали целый механизм — стенка посудомоечной машины отъезжала, когда сквозь нее пролетала камера, а потом так же быстро закрывалась обратно — весь процесс должен был занимать буквально секунду.

Для наружной и медийной рекламы идею продолжили развивать. Каждого героя поместили в две разные, но визуально очень схожие жизненные ситуации. Этот прием позволил озвучить важное сообщение: пока вы безрезультатно занимаетесь рутиной, в это же время вы могли бы заниматься любимым делом и получать настоящее удовольствие.

Для чистоты финальных изображений всех героев снимали в одинаковых позах по заранее утвержденным эскизам, а потом накладывали на 3D-рендеры. Чтобы создать 6 итоговых изображений, пришлось подготовить 12 очень качественных снимков.

Александр Данилов, дизайн-директор YouDo:

С креативным агентством была проведена большая работа. Для создания «вкусной» картинки были задействованы разные технологии: 3D, фотосъемка и последующее их сведение. Было много бессонных ночей, но в результате мы получили удачную визуальную реализацию креативных концепций.

Результаты:

54% — прирост пользователей в первом месяце

66% — прирост пользователей во втором месяце

23% — прирост GMV в первом месяце

32% — прирост GMV во втором месяце

Анна Тимохина, директор по маркетингу YouDo:

Процесс создания рекламной кампании был нереально захватывающим. Работа была проделана очень большая. А результатом стали цифры. На момент запуска рекламной кампании у нас не было уверенности, что это сработает. Но картинка на дашбордах нас обрадовала.

Рекламная кампания продолжается. 15 октября на телевидении появятся наши новые ролики, о которых мы расскажем вам позже. Мы готовили их с учетом предыдущих проб и ошибок. Надеемся, что они покажут не менее впечатляющие результаты. Параллельно мы стараемся сделать сервис еще более крутым и удобным, а бренд — вдохновляющим.

Состав творческой группы:

YouDo

Анна Тимохина — директор по маркетингу
Денис Кутергин — генеральный директор
Александр Данилов — дизайн-директор

DADA Agency

Артем Петров — творческий руководитель
Парамон Парфенов — креативный директор
Маргарита Индионкова — арт-директор
Саша Малькова — копирайтер
Женя Заходякина — директор по работе с клиентами
Мария Сырокваш — менеджер по работе с клиентами

Bluebird Ragout Factory (продакшн):

Владимир Ракша — режиссер
Артем Бурко — оператор
Яна Василик — продюсер
Александр Мансуров — исполнительный продюсер
Алексей Лапти — музыка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.