На правах рекламы

Создание контента и вовлечение потребителя в процесс коммуникации – два основополагающих тренда сегодняшнего маркетинга. Именно поэтому в прошедшем году мы реализовали множество интересных специальных проектов. Оцените три самых, на наш взгляд, интересных.

Спецпроект «Мужской подход» от KIA.

Период реализации: январь 2013

Задача: Выстроить коммуникацию «KIA Sorento – автомобиль для настоящих мужчин».

Решение: Создание спецпроекта с подборкой «мужских фильмов», при просмотре которых в моменты, когда герои совершали определенные поступки, показывался один из 8 роликов, высказывающих отношение KIA Sorento к поведению персонажа. Если мужчина в фильме вел себя неподобающим образом, показывался ролик «Не мужской подход. KIA не одобряет», а если герой совершал поступок, достойный настоящего мужчины, показывался мид-ролл «KIA одобряет. Мужской подход!». Мид-роллы KIA Sorento запускались на эксклюзивной основе; сторонней рекламы внутри подборки не было. Проект был реализован совместно с агентством Dr.JUNG

Результат: Логичная и аккуратная интеграция в фильмы дала потрясающий эффект: CTR превысил средние показатели в 2 раза и составил  7,6%! Спец.проект охватил более полумиллиона уникальных пользователей сервиса ivi.ru

HTC BoomSoundTM

Период реализации: апрель 2013

Задача: презентация новой технологии HTC BoomsoundTM, активная коммуникация с аудиторией, интересующейся музыкой.

Решение: старт кампании был приурочен к запуску обновленного сайта www.music.ivi.ru. Компания HTC стала спонсором нового музыкального рекомендательного сервиса.  Для коммуникации  демонстрации преимуществ технологии BoomsoundTM в плеер для проигрывания клипов был интегрирован виджет, включение которого изменяло звучание музыкальной дорожки. Пользователи наглядно могли сравнить звук в смартфонах «предыдущего поколения» и объемное звучание с технологией HTC BoomsoundTM

Результат: Охват проекта – более 300 000 пользователей.

Ariel

Период реализации: ноябрь 2013

Задача: Рассказать в интерактивной форме о том, что Ariel справляется с любыми пятнами.

Решение: На промо-странице проекта  была размещена белая футболка, «инструменты для пачкания» и порошок Ariel для «отстирывания». В легкой игровой форме пользователи сайта ivi могли проверить, что чем бы футболка ни была испачкана – порошок Ariel справится со всеми загрязненями.

В подборке фильмов про активных женщин с первых секунд фильма появлялись ролики-напоминалки «Отдыхайте. Ariel заботится о ваших вещах!», а в моменты, когда у героев что-то пачкалось или же  героиня появлялась в ресторане в новом платье – запускался продуктовый мид-ролл: «Это мой Ariel. А какой твой?»