Иллюстрация Depositphotos

 

Большинство людей приукрашивает информацию о себе и своей жизни в социальных медиа, и мужчины делают это существенно чаще, чем женщины. Об этом говорят данные исследования британского агентства Custard - всемирно признанного специалиста в области диджитал контент маркетинга.

Аналитики выяснили, что более половины респондентов (57%) намерено искажают информацию о себе и своей реальной жизни в социальных медиа. Мужчины оказались более склонны к искажению действительности в онлайне, чем женщины: приукрашивают реальность 59% мужчин и 55% женщин.

Большинство респондентов (31%) предпочли рассказывать в соцсетях о своей жизни гораздо в более ярком свете, чем она есть на самом деле. 14% специально представляют свою жизнь в виртуальную реальность более активной, чем есть на самом деле.

12% признались, что не стесняются что-то намерено преувеличить или искажать в своем профиле. Лишь 19% опрошенных признались, что их профили в соцмедиа в точности отражают их реальную жизнь.

 

 

Пользователей соцмедиа большинство всего раздражает бесконечное обновление статусов (43%) и селфи (40%), восторженные посты пользователей о своих детях (30%), критика (29%), картинки с едой (28%) и чрезмерное количество постов (28%).

Кроме того, пользователей раздражают посты с занятиями в спортзале и бурное воспевание своих близких (23%), оскорбительные картинки (21,5%), «беременные статусы» (15%), статусы, призывающие к благотворительным действиям (14,5%), хвастовство (13,05%) и картинки с животными (8,75%).