Иллюстрация РИА Новости

 

Священный для мусульман месяц Рамадан, который завершится 17 июля, в этом году сопровождается не только широкой информационной поддержкой, но и внимаем мировых брендов. Причина этого явления кроется в росте влияния стран аравийского полуострова - "золотые эмираты", несмотря на действующие тут законы ислама, являются одним из самых быстрорастущих регионов потребления мировых брендов.

Для выстраивания грамотной доверительной стратегии транснациональные компании стараются "сойти за своих" в каждом регионе присутствия. Не являются исключением и арабские страны: бренды вынуждены учитывать здешние культурные и религиозные особенности, а также находить общий язык с потребителями.

Долой логотип!

Coca-Cola подошла к священному месяцу Рамадан весьма креативно и решила на его период вовсе избавиться от логотипа. На алюминиевой упаковке осталась только фирменная красно-белая волна и надпись «Лейблы для банок, а не для людей». Coca-Cola на ликвидации логотипа не остановилась и еще выпустила ролик «Откажись от ярлыков в Рамадан», где посадила людей разных национальностей насладиться едой в кромешной тьме.

 

 

 

Полумесяц на упаковке

Компания Tesco в Рамадан решила привлечь внимание к упаковке своей продукции. На популярных чипсах Pringles появился полумесяц, а Tesco не постеснялась напомнить потребителям, что Pringles идеально подходит для мусульман, так как не содержит свинины.

 

 

Больше добрых дел

Не только заграничные бренды стараются быть ближе к потребителям в Рамадан, но и местные. Компания Almarai Co, крупнейший в Саудовской Аравии производитель молочных продуктов, в трогательном и добром видео призвал всех жителей Земли совершать добрые поступки.

 

 

Семейные радости

Специально для мусульманской аудитории к Рамадану веселое и доброе видео выпустил мировой телеком-гигант Vodafone, чтобы напомнить о семье и радости общения с родственниками.

 

 

Милостыня через приложение

Не обошел тренд на социализацию ислама в светский быт и Россию. Мусульманский фонд «Закят» решил использовать все достижения современной цивилизации, чтобы стать ближе к верующим и выпустил специальное приложение, где можно внести обязательную в Рамадан милостыню.

 

 

Мода по-мусульмански

Добавить яркости в традиционный мусульманский образ в Рамадан решила японская марка молодежной одежды Uniqlo и выпустила коллекцию для мусульманок. Новая линия была создана при сотрудничестве с мусульманским британским фэшн-блогером Таджимой.