Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

К дачному сезону у саб-бренда «Папа может» появилась своя упаковка

03.08.2017 в 15:30

Depot WPF разработало упаковку для сосисок «Гриль-мастер»

В дополнение к ранее разработанному фирменному стилю бренда «Папа может!» Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили новое дачное предложение – сосиски «Гриль-мастер».

Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».

Основным креативным решением проекта стала трансформация логотипа бренда. Изображение штанги — фирменного элемента логотипа «Папа может!» превратилась в шампур, вместо гирь — появились сосиски. Все эти приемы, по оценке агентства, отлично отражают основной вариант использования сосисок — приготовление на гриле.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.