Кадр из видеоролика

 

В эфире российских телеканалов появился новый рекламный ролик бренда KitKat, креативная концепция которого, как и прежде, построена на теме перерыва, который становится лучше с шоколадным батончиком от Nestle.

Новый рекламный ролик посвящены запуску продукта с новой рецептурой. Новизна заключается в том, что теперь в батончиках KitKat «шоколад стал еще нежнее, а вафли - еще более хрустящими».

По мнению представителей агентства JWT Russia, занимавшегося созданием ролика, «молодая аудитория оценит антураж истории - знакомство юноши и девушки во время игры в пейнтбол, - и способность героя найти неординарный выход из непростой ситуации благодаря перерыву с KitKat».

Состав творческой группы

Nestle (клиент)

Marketing Manager - Андрей Блануца
Brand Manager - Анна Енина
Business Executive Manager - Bruno Emmenger
Marketing Communication Director - Alain Duvaud
Marketing Communication Manager - Юлия Круцко

JWT Russia (креатив)

Chief Creative Officer - Иван Чимбуров
Creative Director - Андрей Штапаук
Art Director - Илья Бакеркин
Copywriter - Андрей Каштанов
Client Services Director - Катерина Казакова
Account Director - Дарья Бражникова
Account Manager - Наталья Куприянова
TV-Producer - Наталья Лобурева

Filmservice (продакшн, лайф-экшн)

Director - Marco Lutz
DOP - Игорь Гринякин
Producer - Екатерина Гетта
Post-Production - Faust

Action Film (продакшн, демо)

Director/DOP - David Wynn Jones
Producer - Ольга Асовская

Post Pro 18 (постпродакшн)