Кадр из видеоролика

 

Агентство JWT International разработало новую рекламную кампанию «Билайн» в поддержку тарифного плана «Интернет для планшета». Кампания проходит с 20 июня по 4 августа 2013 года, в ней будут задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

ТВ-ролик сделан с применением компьютерной анимации. С ее помощью творческой группой был воссоздан настоящий  «сюрприз» для героев ролика – птеродактиль, который унес в свое заснеженное гнездо ничего не подозревающего парня, увлекшегося интернет-серфингом на жарком пляже.

Идея рекламной кампании построена на том, что жизнь часто преподносит сюрпризы, но людям не хочется терять контроль над ситуацией. Вот и герой ролика, заброшенный птеродактилем в далекие края, ни капли не волнуется – ведь тариф «Интернет для планшета» позволяет ему разгуливать по любимым сайтам, находясь в любой точке страны, и платить за это столько же, сколько в домашнем регионе.

Коммуникация разработана агентством JWT International, в ней задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. Продлится кампания до начала августа 2013 года.

Состав творческой группы

JWT Int

Креативный директор - Андрей Ильясов
Копирайтер - Алина Заикина
Продюсер - Наталья Склярова
Арт-директор - Антон Попов
Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Чечелова
Директор по работе с клиентами - Вероника Юкалова

Bazelevs

Продюсер - Валерия Бабурина
Постпродакшн-продюсер - Яна Свердлова

Unit and Sofa (Продакшн в Праге)

Режиссер Anders - Filip Engstrom
Оператор  - Erik Sohlstrom
Фотограф  - Miro Minarovych
Компьютерная графика  Bjorn Ole Benckert (Syndicate Ent. AB)

«Билайн»

Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента разработки рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова