Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

John Lewis перестал делить детскую одежду на модели для мальчиков и девочек

04.09.2017 в 14:45

Компания стала первым производителем, полностью исключившим гендерные упоминания на этикетках

John Lewis перестал делить одежду по гендерному признаку, теперь все модели для детей от 0 до 14 лет имеют пометку «унисекс».

Руководитель отдела детской одежды марки John Lewis Каролина Бетиз рассказала: «Мы не хотим навязывать никаких гендерных стереотипов через модели нашей одежды. Напротив, мы намерены предоставлять большое разнообразие нашей одежды для покупателей с тем, чтобы и родители, и дети могли сами выбрать то, что хотят носить».

В новой коллекции можно найти, например, полосатые штаны или свитер с динозаврами. Стоит отметить, что школьная форма, производимая брендом, всё еще разделена по гендерному признаку, но ожидается, что и этот сектор одежды вскоре претерпит изменения.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.