Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

JCDecaux инвестирует до $200 млн в Россию

26.05.2014 в 09:00

Главным условием для получения инвестиций являются долгосрочные договоры

В ближайшие два-три года французская группа JCDecaux готова инвестировать 100−200 млн долларов в рекламную инфраструктуру России. Главным условием будет увеличение срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Крупнейший оператор наружной рекламы рассчитывает, что муниципалитеты смогут заключать контракты более чем на 10 лет. Об этом председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко сообщил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме.

В противном случае перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. «Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня», — подчеркнул Деко. JCDecaux принадлежит 25% компании Russ Outdoor — крупнейшего российского оператора наружки.

Согласно действующему законодательству, договоры на установку и эксплуатацию конструкции могут заключаться на срок от 5 до 10 лет. При этом конкретный срок устанавливается органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального района или городского округа.

Перейти на максимальные сроки уже предложили Казань и Санкт-Петербург, так как операторы начнут устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции с длительными сроками окупаемости.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.