В ближайшие два–три года французская группа JCDecaux готова инвестировать 100–200 млн долларов в рекламную инфраструктуру России. Главным условием будет увеличение срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Крупнейший оператор наружной рекламы рассчитывает, что муниципалитеты смогут заключать контракты более чем на 10 лет. Об этом председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко сообщил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме.

В противном случае перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. «Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня», – подчеркнул Деко. JCDecaux принадлежит 25% компании Russ Outdoor - крупнейшего российского оператора наружки.

Согласно действующему законодательству, договоры на установку и эксплуатацию конструкции могут заключаться на срок от 5 до 10 лет. При этом конкретный срок устанавливается органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального района или городского округа.

Перейти на максимальные сроки уже предложили Казань и Санкт-Петербург, так как операторы начнут устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции с длительными сроками окупаемости.