Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi готовится к ребрендингу. Обновлением фирменного стиля и визуализации сервиса займется его давний партнер - брендинговое агентство Depot WPF. Специалисты агентства разработают айдентику, которая легко адаптируется под различные носители и будет работать во всех медиаканалах — от печатной рекламы до интерактивных онлайн-проектов.

Сервис ivi был запущен в 2010 году и представлен практически на всех платформах, где можно смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку: web, smart TV, мобильные устройства, игровые приставки.

На сегодняшний день под брендом ivi запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах «Титр». Поэтому одна из целей проекта по рестайлингу — привести все эти суббренды к «единому знаменателю».

 

 

«При довольно высокой конкуренции в сегменте онлайн-видео пользователь все меньше осознает, с каким сервисом он взаимодействует. Чтобы соединить в умах наших пользователей качественный просмотр видео на ivi с визуальной составляющей, мы совместно с брендинговым агентством Depot WPF доработали единую визуальную среду, в которой живет наш бренд», - комментирует генеральный директор ivi Олег Туманов.

В брендинговом агентстве Depot WPF говорят, что работа по проекту еще не завершена, но некоторые её результаты уже можно оценить: на улицах России в конце августа стартовала outdoor-кампания ivi. Все рекламные материалы кампании выполнены уже в новом стиле.

 

Олег Бериев, основатель и управляющий партнер Mildberry, сопрезидент АБКР

Конкуренция в сегменте онлайн-видео растет, так что сервисам приходится заботиться о том, чтобы постоянно напоминать потребителям, видео с какого источника они смотрят и выстраивать отношения со своей аудиторией. В этом контексте решение о ребрендинге и создании завершенной визуальной среды для бренда ivi вполне логично.

Средний бюджет такого проекта можно оценить в 3 – 5 миллионов рублей, что немного в сравнении с эффектом, который может дать правильное внедрение разработанных визуальных решений и их соединение с новыми сервисами. Обычно у компаний именно на этом этапе возникают сложности, но и с ними можно справиться.