Московская Пивоваренная Компания заключила долгосрочный лицензионный договор с компанией A.G. Barr и получила эксклюзивные права на производство и дистрибуцию всемирно известного бренда газировки Irn-Bru. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании. До этого производством напитка в России занималась PepsiCo.

В России Irn-Bru появился в 1998 году. В 2012 году бренд получил новую платформу и слоган «IRN-BRU. GET YOU THROUGH», который еще предстоит адаптировать для российского рынка. На данный момент Irn-Bru входит в ТОП-20 самых продаваемых газированных напитков в нашей стране.

План развития бренда на российском рынке амбициозный, говорят в Московской пивоваренной компании, для которой Irn-Bru станет ключевым брендом в портфеле безалкогольных напитков. На первом этапе будут разливать IRN-BRU в алюминиевые банки емкостью 0,33 и ПЭТ-упаковку объемов 0,5 л, 1 л и 2 л. Потребители получат напиток в обновленных бутылках.

Маркетинговая поддержка марки в России будет продолжена: в 2015 году основные усилия сконцентрируются на Trademarketing, а с 2016 года планируется медиа-активность. «Контракт с AG Barr чрезвычайно важен для Московской Пивоваренной Компании, которая, несмотря на сложные экономические времена, не останавливается в развитии», - отметил Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

Irn-Bru появился в Шотландии в 1901 году (изначально напиток назывался Strachan’s brew, современное название появилось в 1946). До сих пор секретный состав напитка знают только три человека в мире: наследники создателя компании Робин и Джули Барр, а также один из членов правления.