Иллюстрация IQ marketing

 

Независимое агентство IQ marketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 год для основных рынков присутствия марки.

Агентством предложена концепция для донесения ключевого сообщения бренда, на основе которой разработаны сценарии для ТВ роликов. Также в рамках тендера командой IQ предложены решения для in-store, digital и других, в том числе нестандартных, каналов коммуникации.

В 2014 году IQ marketing предстоит реализовать для бренда «Боржоми» кампанию «360 градусов» в нескольких странах.

Ранее, в 2013 году IQ marketing разработало концепцию, посвященной возвращению «Боржоми» в Россию.

«Мы уже имели положительный опыт сотрудничества с агентством IQ marketing и надеемся на успешную реализацию предложенных идей в рамках креативной и коммуникационной стратегии», - подчеркнула Оксана Панкина, менеджер по маркетингу и корпоративному PR IDS Borjomi Int.