Иллюстрации IQ marketing

 

Агентство IQ marketing разработало имиджевую кампанию для Форекс-брокера Альпари. В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством  – возможность честно зарабатывать  на рынке Форекс.

Новая имиджевая кампания Форекс-брокера Альпари включает в себя размещение баннеров на улицах шести крупнейших городах России, рекламу в федеральной прессе, на радио и в интернете.

В основу коммуникации легло сообщение о том, что на рынке Форекс  можно заработать большое состояние абсолютно честно, и это доступно любому человеку, вне зависимости от его должности и положения в обществе. Разрабатывая кампанию, креаторы агентства IQ marketing вспомнили громкие скандалы, связанные с коррупцией и расследованиями блоггеров.

Рекламные баннеры задают провокационные вопросы: «Как купить часы за миллион, если ты не у кормушки», «Как построить дом на Рублевке, если ты не пилишь?», «Как кататься в Куршевеле, если тебя не подмазали?».

Состав творческой группы

IQ marketing

Идея и копирайт - Евгений Головань, Анна Максимюк
Руководитель проекта - Анна Максимюк
Арт-директор - Павел Дубов
Куратор - Дмитрий Левтеев