Кадр из видеоролика
 

Страховая компания «Интач» запустила новую рекламную кампанию, разработанную креаторами агентства BBDO Moscow (входит в BBDO Group). В ролике показана альтернативная версия событий – что было бы, если бы все пошло не так как пошло.

Основная идея ролика InTouch – напомнить, что на свете существуют вещи, позволяющие лишний раз не нервничать. Неприятное недоразумение, причинившее ущерб автомобилю (а значит и карману его хозяина) останется всего лишь лишь недоразумением.

Помнить о таких вещах важно, ведь большинству людей свойственно о чем-либо сокрушаться и жалеть о невозможности повернуть время вспять. Концепция была превосходно реализована в креативной командой Николая Мегвелидзе в ролике с ретроспективной динамикой съемки. 

Стоит добавить, что «Интач Страхование» - часть международной страховой группы RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 млн клиентов. 

Состав творческой группы:

INTOUCH

Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

BBDO Moscow 

Николай Мегвелидзе – Креативный директор
Кузнецов Андрей – Старший арт-директор
Кулюхина Екатерина – Копирайтер
Гувакова Катерина – Руководитель отдела по работе с Клиентами
Ураева Екатерина – Менеджер по работе с Клиентами
Горохов Валерий – Продюсер