Кадр из видеоролика

 

Страховая компания INTOUCH запустила новую рекламную кампанию в поддержку сервисного пакета «Комфорт». Разработкой креативной концепции традиционно занималось агентство BBDO Moscow.

Ключевое сообщение, которое транслирует новый рекламный ролик - кто-то рискует пропустить важные вещи в своей жизни из-за потери времени при страховом случае, но только не клиент INTOUCH.

Суть нового сервисного пакета заключается в том, что компания обеспечивает все сервисное сопровождение автомобиля в процессе ремонта. Клиенту не придется тратить время и нервы на поездки в сервис - достаточно позвонить, и представитель страховой компании приедет в удобное место и время, заберет ключи и отвезет автомобиль в сервис. Представитель выполнит и всю бумажную работу, клиенту останется только забрать отремонтированный автомобиль из сервиса.

«Мы всегда размышляем с позиции клиента и думаем, что меньше
всего после стрессовой ситуации ДТП или иного страхового случая всем
хочется тратить время и нервы на сбор документов и самостоятельное
взаимодействие с сервисом. Наши фокус-группы подтвердили, что потребность в таком продукте, когда страховая компания делает за клиента все, включая эвакуацию, а клиенту остается только забрать автомобиль из сервиса, очень востребована», - прокомментировала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Состав творческой группы

INTOUCH (клиент)

Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

BBDO Moscow (креатив)

Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы - Артем Иванов
Арт-директор - Валентина Наумова
Копирайтер - Павел Волков
Продюсер - Ирина Каневская
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Старший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Помощник менеджера по работе с клиентами - Оксана Климнова

LimeLiteStudio (продакшн)