Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Интернет остался лидером в рекламной гонке

28.01.2014 в 16:10

Nielsen оценила рост инвестиций в онлайн-рекламу

Иллюстрация Fotolia

Исследовательская компания Nielsen подвела итоги развития рекламного рынка в I-III кварталах 2013 года. Положительную динамику показали три сегмента: интернет (+32,4%), наружная реклама (+5,1%) и телевидение (+4,3%).

Остальные каналы ушли в минус: рекламные расходы на прессу снизились на 2,2%, журналы привлекли на 1,1% меньше инвестиций, кинотеатры потеряли 1,3%, радио — 0,7%.

Несмотря на быстрый рост интернета, лидером на глобальном рекламном рынке остается ТВ с долей 57,6%. Даже в Европе, где общие затраты на рекламу сохранили негативную тенденцию, телевидение ничего не потеряло. При этом европейские рекламодатели на 6,5% снизили инвестиции в радио, говорится в исследовании Global AdView Pulse.

По итогам первых трех кварталов 2013 года радио заняло 5,4% рекламного пирога, outdoor — 3,5%, газеты — 18,8%, журналы — 9,9%, интернет — 4,5%, кинотеатры — 0,3%.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.