Испанская авиакомпания Iberia представила новое видение своего бренда, в том числе обновленный логотип. Работа была проделана совместно с бренд-консультантом Interbrand.

Основной целью изменений является повышение конкурентоспособности. Они коснутся не только внешней стороны, но и качества предоставляемых услуг на борту самолетов Iberia.

Новая айдентика бренда отражает дух азарта и решимости, его создатели вдохновлялись культурой Испании и ее влиянием на остальной мир. Как отмечается, фирстиль стал более выразительным, живым и современным. В нем стало больше цветов испанского флага, особенно красного, который символизирует артистизм и характер испанцев.

В процессе работы Interbrand изучил мнения 9 тысяч респондентов – сотрудников, клиентов и стратегических партнеров. Компания также проанализировала основных конкурентов авиаперевозчика. Переход к новой айдентике будет осуществляться в течение нескольких месяцев.

Первый Airbus A330 в новом дизайне и с обновленными салонами эконом- и бизнес-класса вылетит уже сегодня. Изменения также коснутся аэропортов, где представлена Iberia, транспорта, бортовых изданий, фирменной одежды, штаб-квартиры.

Старый логотип

Использование новой айдентики