Рекламный принт

 

Бренд спортивной одежды и аксессуаров Nike анонсировал серию турниров по уличному футболу «Битва двух столиц», которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Коммуникационную поддержку проекта осуществило агентство Instinct (BBDO Group), выпустившее в рамках кампании два ролика.

Футболистам, участвующим в проекте, предстоит доказать, что их команда лучшая, а город достоин носить звание футбольной столицы. Соревнования будут проходить в формате игр 3 на 3 на самых неожиданных городских площадках.

В числе тех, кто начинал свою карьеру на улице, гоняя мяч с соседскими ребятами - ведущие российские футболисты Сергей Паршивлюк и Игорь Денисов. В преддверии старта серии турниров они рассказали свои истории и призвали ребят играть за свой город на турнире.

Для анонсирования запуска турнира Instinct вместе с Nike сняли два видео с игроками знаковых клубов двух столиц. Регистрация на турнир проходит в приложении FC247 ВКонтакте, специально созданном для кампании.

Санкт-Петербург

Москва

Состав творческой группы

ООО «Найк»

Head of Brand Communication - Алекс Белых
Brand Manager Football - Ольга Королева
Football Digital Executive - Евгений Медведев

Instinct

Креативный директор – Алексей Мешков
Арт-директор – Тимур Абдюшеева
Копирайтер – Дмитрий Моисеев
Продюсер – Татьяна Максимова
Digital-продюсер – Анна Чаплыгина
Дизайнер – Вячеслав Федутик
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрин

MetraFilmsидео/фото продакшн)

Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Игорь Гринякин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Продюсер – Галина Калинина

Digital продакшн

GoCream (Иван Крупенин, Олег Артемов, Евгений Артемов), MMsource (Дмитрий Кудрявцев, Денис Данилин, Лариса Ватник)

Mindshare (медиа)

Business director - Олег Темботов
Digital account & Mobile lead - Валентин Андриенко