Логотип Instagram

 

Фотосервис Instagram заключил первую значительную рекламную сделку в своей истории. Компания запустила рекламную программу, а группа Omnicom обязалась потратить на нее до 100 млн долларов. Партнерство подразумевает, что пользователи увидят в своей ленте рекламу от брендов, которые сотрудничают с креативными и медийными агентствами Omnicom.

Возглавило сделку Omnicom Media Group, также доступ к аудитории Instagram получат BBDO, DDB, TBWA/Chiat/Day, PHD и OMD. Сейчас сервис может предложить рекламодателям 150-миллионную активную аудиторию, 60% которой живут за пределами США, и 55 млн загружаемых фотографий каждый день. Instagram работает с «весьма ограниченным числом долгосрочных партнеров», подчеркивают в компании.

Менять рекламную стратегию там не намерены – пользователи будут по-прежнему видеть небольшое количество качественного фото- и видеоконтента от избранных брендов. В их числе - Michael Kors, General Electric, Levi's, Lexus Ben & Jerry's.

По информации AdAge, переговоры с Instagram вела и Starcom MediaVest Group, принадлежащая Publicis. В ближайшие месяцы эта группа объединится с Omnicom и станет крупнейшим игроком на глобальном рынке. Глава Omnicom Media Group Дерил Симм сказал, что они планируют работать над возможностями таргетинга и измерения в Instagram.