Иллюстрация Depositphotos

 

Instagram хочет дать стимул пользователям, чтобы те создавали больше контента. Ради этого компания готова платить блогерам, заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон. «Контент невероятно важен в Facebook и Instagram. Мы хотим быть крупнейшей платформой дистрибьюции и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь производителям контента монетизировать этот контент. Мы изучаем модели разделения доходов», — сказала топ-менеджер в интервью Bloomberg TV.

Сейчас у фотосервиса 400 млн активных пользователей и, по словам Эверсон, восприятие Instagram проходило более быстрыми темпами, чем у Facebook на его ранних этапах. Многие рекламодатели соцсети стали размещаться в Instagram, запускать кросс-платформенные кампании.

Эксперты рассматривают Instagram как основной источник роста Facebook. Согласно прогнозам eMarketer, в 2016 году рекламная выручка сервиса составит 1,53 млрд долларов — 15% от рекламных доходов материнской компании. Сейчас платформа работает с 200 тысячами рекламодателей, большинство из которых представлено малым бизнесом.

Слухи о появлении поощрений в Facebook появились в прошлом месяце. Соцсеть провела опрос, в котором пользователям предлагалось выбрать лучший способ вознаграждения. Среди вариантов были «чаевые», брендированный контент, биржа спонсоров, пожертвования, кнопка с призывом совершить какое-либо действие («купить билет», «зарегистрироваться и узнать больше»), разделение рекламной выручки.

Компания уже проявляла озабоченность из-за падающей активности пользователей. В первой половине 2015 года количество оригинальных записей снизилось на 21%. Аудитория предпочитает расшаривать новости и информацию с других сайтов, а личное переносит в Snapchat, Instagram и другие сервисы.