Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2013 в 16:30

Initiative проанализировало московские выборы

Федеральные каналы были мало задействованы в предвыборной кампании

4

Фото РИА Новости

 

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы. По сравнению с парламентскими и президентскими выборами 2011–2012 годов телевидение использовалось менее активно. По данным TNS Russia TV Index (Москва), показатель TVR All 18+ на выборах в Госдуму составлял 5382, на выборах президента – 5859, а на московских выборах – всего 81.

В основном агитационные ролики размещались на локальных каналах «Москва-24» и «Москва. Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах. Тем не менее Сергей Собянин набрал более 270 млн контактов за счет частого появления в теленовостях, а его оппоненты – не более 1,5 млн контактов.

Одним из ключевых медиа стала наружная реклама. Так, самая сильная кампания в ООН была у коммуниста Ивана Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах эсер Николай Левичев набрал на 25 тысяч контактов больше.

Алейксей Навальный – что естественно, учитывая его сферу деятельности, – в своей предвыборной кампании использовал интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями. Как отмечают эксперты, в рамках данной кампании интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным медиа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.