Скриншот kp.ru

Селлер IMHO Vi и медиахолдинг «Комсомольская правда» заключили договор об эксклюзивном размещении баннеров формата 240х400 на сайте KP.ru, в мобильных версиях и приложении.

Продажи начнутся в январе 2014 года. По данным TNS, сайт KP.ru посещает 17 млн. уникальных пользователей в месяц. Ресурс входит в тройку лидеров по аудитории среди российских сайтов категории «СМИ и Новости», а также находится на 8-м месте среди крупнейших интернет-СМИ Европы, подсчитали в comScore Media Metrix.

Партнеры надеются, что сотрудничество принесет выгоду обеим компаниям. IMHO Vi предложит рекламодателям новую площадку с многомиллионной ежемесячной аудиторией, а медиахолдинг расширит круг рекламодателей и упорядочит работу с клиентами.

Сейчас интернет-подразделение Vi продает медийную рекламу более чем на 30 площадках: Yandex.ru, Vk.com, Liveinternet.ru, Lenta.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Ria.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru и других.