Иллюстрации Power Branding

 

В Омске открылся очередной официальный магазин сибирского бренда I'm Siberian. Изначально созданный как онлайн проект, в рамках которого дизайнеры и художники придумывали оформление сувениров в «сибирской» тематике, бренд заработал немалую популярность на территории всей России. На сегодняшний день официальная страница I'm Siberian в соцсети «ВКонтакте» насчитывает почти 12 тысяч подписчиков.

Бренд I'm Siberian был разработан в Новокузнецке в 2012 году командой креаторов POWER Brand, а чуть позже к ним присоединились художники и дизайнеры из Красноярска, Новосибирска и Кемерово. Изначально проект задумывался как интернет-магазин сувенирной продукции для жителей Сибири, выезжающих за границу, чтобы земляки могли легко узнавать друг друга, где бы они не находились.

На странице I'm Siberian в соцсети любой желающий мог приобрести футболки, магниты, обложки для паспорта и прочие приятные мелочи с символикой Сибири, которые выделят покупателя из огромного числа других туристов во всех уголках земного шара. Продвигая свою продукцию, создатели I'm Siberian рассчитывали, что Сибирь в сознании иностранцев станет не просто одним из регионов холодной России, а известным брендом, узнаваемым в любой точке мира.

В мае этого года премьер-министр и лидер партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев высказался против существования и активной популяризации местных брендов, в число которых входит и I'm Siberian, посчитав их шагом к сепаратизму.

«В это нельзя заигрываться. Знаете, если покупай только вологодское, калужское или московское, а все, что сделано на территории других областей, не покупай, – то это может дойти и до регионального сепаратизма, от которого мы отгребали все последние 13 лет», - заявил Медведев на одном из съездов партии.

Но, несмотря на все нападки, которые посыпались на I'm Siberian после высказывания премьера, создатели проекта на днях открыли очередной, четвертый по счету фирменный магазин, на сей раз в Омске. Три других уже работают в Новосибирске, Новокузнецке и Междуреченске.

«В основе дизайна наших продуктов — совершенно простые, чистые идеи, которые поднимают настроения в путешествии. Мы создаем их морозными и дикими, при этом современными», — сказал один из создателей проекта Евгений Старостенко.

Иллюстрации: Power Branding
А
вторы фото: Дарья Мурасанова, Алексей Коротких, Роман Спирин