Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

IKEA в рекламе добралась до VR-технологий

05.04.2016 в 15:10

Мебельная компания запустила свой первый маркетинговый проект в  виртуальной реальности

 

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Программа IKEA VR Experience предлагает покупателям посетить виртуальную кухню шведского производителя не выходя из дома и лично изучить особенности фирменной мебели.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

Кроме того, взрослые пользователи могут задать параметры ребенка и виртуально уменьшиться в размерах, чтобы понять, до какого шкафчика сможет дотянуться чадо и определить, удобно ли ему будет на кухне. Пока IKEA VR Experience работает в тестовом режиме, когда именно компания запустит полноценную версию программы, не сообщается.

Виртуальная реальность является одной из самых горячих тем среди маркетологов и "гиков". Как показали последние исследования, потребители уже готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга и знакомиться с помощью последних технологий.

По прогнозам Goldman Sachs, через десять лет оборот рынка виртуальной и дополненной реальности может составить 80–182 млрд долларов.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.