IKEA раскрутила кухню в рамках рекламной кампании Wonderful Everyday. Основная мысль заключается в важности повседневных вещей. Например, кухня каждый день собирает всю семью и является самым оживленным местом в доме, поэтому все в ней должно быть продумано и удобно.

Ролик демонстрирует достоинства новой модульной кухни Metod, позволяющей создавать неограниченное число комбинаций. Ее можно настраивать под свой вкус, чтобы всем членам семьи было комфортно. Разработкой креатива занималось лондонское агентство Mother. Кампания предназначена для британской аудитории.

Отметим, что при продвижении Metod на израильском рынке IKEA делает ставку на цену. В серии роликов дизайнеры высокопарно делятся своими мыслями об интерьерах, до определенного момента не подозревая, сколько стоят установленная мебель и аксессуары.

Когда же они узнают цену дизайнерских вещей, то грязно ругаются и покидают проект. Авторами данной работы является McCann Erickson.