ИКЕА запустила в преддверии Нового года Instagram-проект «Новые идеи готовить», чтобы вдохновить людей на гастрономические эксперименты. Вдохновлять пользователей будут не сами рецепты, а их необычные ингредиенты - символы эмодзи. За креативную составляющую проекта традиционно отвечало креативное агентство Instinct.

Чтобы принять участие в проекте, необходимо до 27 декабря опубликовать в своем Instagram фотографию пустой тарелки (использовать можно не только свое фото, но и изображение, которое предлагает ИКЕА), отметить на фотографии официальный аккаунт ИКЕА в Instagram @ikea_rus, поставить хэштег #новыеидеиготовить и добавить в комментариях к фото до пяти любых эмодзи на свой вкус.

Рецепты из самых необычных эмодзи-ингредиентов будут воплощены в жизнь. Видео о том, как их приготовила ИКЕА появятся в официальном Instagram-аккаунте ИКЕА. Авторы трех самых оригинальных рецептов получат подарочные карты ИКЕА номиналом 3 тыс. рублей.

 

Эмодзи-рецепт от ИКЕА

 

 

ВИДЕО 1

ВИДЕО 2

 

ИКЕА Россия:

Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager

Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Сергей Родионов, Social Media Manager
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство  Instinct:

Роман Фирайнер, Николай Фабрика, Creative Directors
Кирилл Левашов, Copywriter
Валерий Волчецкий, Copywriter
Матвей Чудновский, Senior Strategic planner
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
 

PR и Social Media агентство  Mint:
Анастасия Погорелова, Client Service Director
Ксения Кузнецова, Account Manager
Александра Бирюкова, Project Manager in Social Media

Продакшн: Zebrahero