Кадр из видеоролика

 

В рамках очередной рекламной кампании Ikea под названием «Make Small Spaces Big» агентство Mother разработало видеоролик, в котором «оживило» семейство Барби. Куклы, поселившиеся в однокомнатной квартире, ходят на работу и развлекаются в однокомнатной квартире.

Новая рекламная кампания «Make Small Spaces Big» призвана показать, что с помощью мебели и товаров для дома от Ikea даже самое маленькое пространство можно превратить в полноценный «однокомнатный рай» и сделать свои семейные отношения по-настоящему теплыми.

Главными героями видео One Room Paradise стали кукла Барби и ее сын, с которыми играет маленькая девочка. Семейство живет в небольшом кукольном домике, но, благодаря экономии пространства с мебелью Ikea, ни в чем себя не стесняет – в их жилище есть место для любых мелочей.

Песню, которая звучит в ролике, записала певица Elayna Boynton, получившая широкую известность после работы над саундтреком к фильму Квентина Тарантина «Django». Кроме ТВ-ролика, Ikea представила еще и видео экскурсию по квартире, в которой якобы живет семейство Барби.

Экскурсия по "Однокомнатному Раю"