Кадр из видеоролика

 

На следующей неделе вместе с запуском Каталога ИКЕА 2014 стартует новая коммуникационная кампания, слоганом которой станет «Творите что хотите!». Уже 19 августа в эфире федеральных телеканалов появится первый ролик ИКЕА, главными героями которого станут дети. Авторами креативной концепции традиционно выступили специалисты агентства Instinct (BBDO Group).

В новой кампании IKEA с помощью детей расскажет взрослым, как выглядит идеальный дом глазами ребенка, и предложит вдохновляющие решения для создания безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Сюжет ролика посвящен детям – их творческому, уникальному и свежему взгляду на обычные вещи. Мамины платья в шкафу или овсянка на завтрак – девчонки и мальчишки ко всему готовы подойти творчески. «Этот фильм о том, что каждый из нас может больше», – говорит юная звезда новой «картины». 

«Дети – наше будущее, и мы хотим лучшего для них. Но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: «Творите что хотите!» Дайте детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для ежедневной жизни семьи дома, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своих потребностях, мечтах и идеях! А решения из нового Каталога ИКЕА будут способствовать творческому развитию и самовыражению детей и позволят создать дома атмосферу, в которой творить захочется и детям, и родителям – вместе!», – рассказал о новой кампании Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга сети ИКЕА в России.

В честь выхода нового Каталога ИКЕА с 23 по 25 августа в парке искусств Музеон в Москве будет проходить фестиваль «Творите что хотите!». На три дня парк превратится в творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц Каталога. Под руководством «звездных» кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – дети попробуют осознать и раскрыть свои таланты.

В этом году ИКЕА решается на смелый креативный эксперимент, позволяющий раскрыть творческие способности детей и дать им возможность для самовыражения: юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА. В то время как дети будут постигать секреты мастерства, для взрослых откроются двери «Школы для родителей». Профессиональные психологи и дизайнеры ИКЕА поделятся знаниями и идеями о том, как создать дома безопасное, комфортное и уютное пространство для всей семьи.

А в субботу в 19:00 всех гостей фестиваля ожидает сюрприз – концерт куратора музыкального павильона – певицы Глюк’oZа. Традиционно все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Акция «Стань лицом с обложки» будет также проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.

Важной частью новой коммуникационной кампании станет digital-платформа, которая запустилась 13 августа. Также у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция – 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам.

Состав творческой группы

ИКЕА Россия (клиент)

Николас Йонссон - Marketing Manager 
Анна Нижник - Deputy Marketing Manager 
Анна Фокина - External Communications Manager 
Ольга Трукец - Senior Marketing Specialist 
Маргарита Федотова - Interior Designer

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер - Creative Directors
Мария Борзилова - Copywriter
Николай Перевощиков - Art Director
Марина Вершинина - Client Service Director 
Анна Глинкина - Account Director
Вера Улитенко - Account Manager 
Татьяна Максимова - Producer

REFLEX (продакшн)

Maurus Vom Scheidt - Director 
Jann Doppert - DOP
Петр Ильин - Executive Producer 
Маруся Кармен - Producer
Александра Бравова - Producer Assistant
Влад Огаи - Set Designer