Cкриншот ролика

 

Франшиза Call of Duty решилась на необычный соцмедийный проект, чтобы выделиться среди конкурентов и прорекламировать новую игровую серию Black Ops III. Компания Activision и студия Treyarch устроили шумиху благодаря сервису микроблогов Twitter. На несколько дней официальный аккаунт @CallOfDuty Twitter превратился в информационное агентство Current Events Aggregator, которое освещало события из будущего.

Во вторник почти 3 млн подписчиков узнали, что в Сингапуре творится что-то странное. В городе произошел взрыв, его окутали клубы дыма. Пострадала исследовательская лаборатория Coalescence Corporation (вымышленная корпорация из CoD), власти объявили военное положение, вокруг города создана карантинная зона. PR-команда весь день пугала пользователей подробностями, после чего призналась, что фантастическое будущее полностью выдумано.

Мнения пользователей разделились. Часть аудитории заявила, что подобные шутки возмутительны, учитывая последние новости о терактах и вооруженных столкновениях. Некоторые подписчики пригрозили разработчикам, что больше не будут покупать их игры.

Премьера Call of Duty: Black Ops III назначена на 6 ноября. Это двенадцатая игра в серии и четвёртая игра в подсерии Black Ops. Действие игры происходит в 2065 году, спустя 40 лет после событий Call of Duty: Black Ops II. Страны мира разработали новую систему ПВО DEAD (Directed Energy Air Defense), теперь авиация бесполезна и все бои происходят на земле. Главную роль на поле боя играют роботы и суперсолдаты. Наука и техника радикально изменили мир, общество пытается остановить дальнейший прогресс.