Национальный фестиваль рекламы «Идея!» назвал членов креативного жюри. В этом году членами жюри фестиваля стали семь лучших представителей отрасли рекламы и маркетинга.

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.

Роман Фирайнер, управляющий креативный директор агентства Instinct (BBDO Group Russia), председатель жюри


Более 20 лет опыта работы в рекламе, более 14 лет – в BBDO Group. Член совета директоров ADCR.

Обладатель множества наград на локальных и международных фестивалях: D&AD, Epica, Eurobest, Red Apple, ADCR, PIAF, KIAF, Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Cristal Festival, Lovie Awards, The Globes Awards, EFFIE и многие другие. 

Работал с такими брендами, как: Альфа-Банк, iRU, Nike, Wrigley, Pepsi, Procter & Gamble, Coca-Cola, Эльдорадо, МЕГА, МТС, Билайн, Интач Страхование, Ингосстрах, Suzuki, Пронто Медиа, Dell, Нидан, Петелинка и многие другие.

В Instinct отвечает за такие бренды, как: ИКЕА, МЕГА, М.Видео, AUDI, Nestle, Яндекс, ВТБ24 and другие.

 

Юрий  Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia


Опытный креативщик, работающий в ATL, BTL, цифровых, нестандартных, онлайн- и офлайн-медиа.

До назначения на пост старшего арт-директора в  Saatchi & Saatchi Russia Юрий занимал должность арт-директора в Fallon London  и Saatchi & Saatchi London.

В его портфолио есть такие клиенты, как: Google, Toyota, P&G, Novartis, Coca-Cola, Mondelez, Sony, Philips, Nestle, Cadbury, Perrier, Heinz, PSB, Raiffesen Bank, RS Bank, Dymov, Ostankino, Baltika, InBev, Emirates Airlines.

У Юрия множество наград, в том числе «золото» на фестивалях ADCR, Epica, Golden Hammer, MIAF, White Square, ИДЕЯ!, KIAF and Effie Awards.

 

Андрей Дансков, креативный директор Great Advertising Group


Закончил магистратуру СПбГТУ и готовился проектировать атомные станции. В 2010 пришел в агентство GREAT копирайтером. С 2014 года занял должность креативного директора.

Успел поработать с множеством федеральных и международных компаний, среди которых ФК Зенит, пивоваренная компания Балтика, Heineken, International Paper, Saint-Gobain, Henkel, Neste Oil, Альфа-Банк, издательский дом АиФ, Fazer, Otc Farm, Masculan.

Проекты отмечены наградами международных фестивалей рекламы и маркетинга: КМФР, ММФР, Белый Квадрат, Golden Hammer, Effie awards и др.

 

Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group


Начал работать в коммуникационной группе TWIGA работает с 2001 года, за семь лет стал управляющим директором креативного агентства TWIGA Touch, входящего в КГ TWIGA.

Под его руководством 23 бренда клиентов из портфеля TWIGA TOUCH получили награды конкурса «Бренд Года/ Effie», а TWIGA вошла в Топ-10 креативных агентств пятилетия по рейтингу креативности АКАР.

В активе агентства награды фестивалей Golden Drum, Eurobest, New York Festival, Red Apple, Globes Awards, КМФР, Белый Квадрат, Идея!, Серебряный Меркурий, ПОРА и др. В 2014 г. TWIGA стали обладателем бронзы на фестивале Cannes Lions за социальный проект «Самое долгое рукопожатие».

 

Владислав Макаров, креативный директор "Protein"


Работал с брендами: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, «Золотая бочка», «Балтимор», Hubba Bubba, «Билайн», Valio, Lamber (Vimm-Bill-Dann), Vitek, «Хлебный дом» (Fazer), Greenfield (Orimi Trade), Мегафон, «Пит-Продукт» (Atria), «Кампомос» (Atria), Pernod Ricard, Траст и др. Обладатель более 60 наград на разных фестивалях рекламы, включая «Идея!», КМФР, ММФР, Golden Drum, Golden Hammer, LIAA, ADCR Awards, «Белый квадрат», AdSpot.

Несколько работ входит в сборник АКАР «Лучшие рекламные ролики 2001-2010». Лауреат Национальной Премии Российской Академии Рекламы.

 

Никита Харисов, cтратегический и креативный директор Red Pepper Moscow

 

Все началось в далеком 2006 году, когда Никита организовал свою промо-группу Soda Promo и начал делать фрик-вечеринки в Екатеринбурге. 

В 2011 году он присоединился к команде агентства Red Pepper в качестве копирайтера, через год став креативным директором. 

Параллельно с этим продолжал делать собственные вечеринки, был арт-директором нескольких баров, основал свой музыкальный блог Soda Music Kiosk. В 2015 году решил покинуть малую родину, перебравшись в Москву, где открыл Red Pepper Moscow.

За 5 лет работы в рекламе завоевал большое количество наград на российских и международных рекламных фестивалях, включая золото Eurobest, PIAF, Golden Hammer, Golden Drum.

 

Эльдар Соколов, Главный редактор Sostav.ru


Опыт работы в медиа – более 15 лет. Последние три года возглавляет крупнейшее российское СМИ о рекламе.

Лауреат премии "Медиа менеджер России".

 

 

 

 

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАР, АБКР, РАМУ, НАРСИ, АИА.