Энергетический напиток с брусникой
 

Брендинговое агентство Idea Brand разработало дизайн этикетки двух новинок, выпускаемых под маркой NEO. Продукцию под данным брендом производит дальневосточная компания «Аква Групп».

Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний «Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO - «Мохито» и брусничный энергетик - потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.

Аудитория NEO - энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она призвана  помочь бренду выделиться, сделать акцент на его названии, а также ассоциироваться с новизной и динамичностью. 

Состав творческой группы

Арт-директор - Сергей Котенев
Дизайн - Сергей Котенев, Антон Сиюткин
Руководитель проекта - Светлана Буллис