Политические события последних недель не сходят с первых полос изданий всего мира. На их фоне случившийся казус кажется особенно комичным.

Компания Unilever создала новую линейку гелей для душа для городских миллениалов в Китае под названием KJU вместе с корейским дизайнером. Линейку создавали шесть месяцев, однако разработчики всё это время не замечали, что буквы в названии продукта совпадают с инициалами северокорейского лидера Ким Чен Ына (Kim Jong-un).

«Только после того, как мы зарегистрировали товарный знак, я понял, что название означает Ким Чен Ын, но это пустяки», – отметил на встрече с инвесторами представитель бренда.

Тем временем, для Unilever настали трудные времена в борьбе за узнавание марки и брендинга. Сообщается, что при поиске в Google пользователь сначала видит Ким Чен Ына, а поиск в Twitter с хэштегом #KJU выдает истории о «человеке-ракете» и его вражде с Трампом. Тем не менее, в российском сегменте Google такой ситуации не наблюдается.