depositphotos.com

 

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai, являющаяся официальным спонсорам Суперкубка Национальной футбольной лиги США, сообщила о грандиозных планах по созданию рекламного мини-фильма прямо во время финальной игры. Соответствующее заявление опубликовано на сайте автопроизводителя.

90-секундный ролик будет состоять из наиболее захватывающих моментов матча, реакции и эмоций болельщиков. По задумке Hyundai, зрители смогут увидеть ролик по завершению матча, но до начала церемонии награждения. Таким образом, мини-фильм южнокоркйской компании станет первым в истории рекламным роликом, снятым во время спортивного мероприятия и тут же показанным. Финал НФЛ пройдет 5 февраля в штате Техас, на NRG Stadium, который находится в городе Хьюстон.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai второй год подряд является официальным спонсором НФЛ, кроме того, компания заключила спонсорские контракты с несколькими командами лиги, в том числе Arizona Cardinals, Houston Texans, Los Angeles Rams, Miami Dolphins, Minnesota Vikings и Pittsburgh Steelers.

Супербоул — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday де-факто стали национальным праздником в США. Супербоул, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча.