Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

19.06.2018 в 10:00

Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Hyundai полностью забрендировал станцию «Лужники» на Московском центральном кольце (МЦК). Реклама автомобильного бренда появилась на входной группе, платформах, павильонах и эскалаторах. Кроме того, на цифровых сити-форматах демонстрируется ролик Hyundai.

Кампания запущена в мае 2018 года и приурочена к Чемпионату мира по футболу. За разработку и реализацию проекта отвечала команда рекламного оператора ЛАЙСА.

Яркие визуальные элементы с рекламой Hyundai и символикой ЧМ отражают атмосферу главного футбольного события этого года. Для ЛАЙСА это первый проект подобного масштаба, и вместе с тем компания ставит «на рельсы» реализацию нестандартных проектов на МЦК, отмечают в компании. В свою очередь, для Hyundai брендирование объектов транспортной инфраструктуры — это возможность увеличить долю аудитории и повысить лояльность бренду.

Рекламодатель выбрал локацию не случайно: в ближайшее время станция «Лужники» станет одной из главных футбольных точек Москвы, поскольку она расположена рядом с одноименным стадионом. Именно там состоялось открытие Чемпионата, а также пройдут несколько ключевых матчей и закрытие ЧМ. В связи с этим ожидается небывалый рост пассажиропотока на станции — по прогнозу, за все время Мундиаля пассажиропоток превысит 3 млн человек. Рекламная кампания продлится по июль 2018 года включительно.

Креатив: INNOCEAN

Подрядчик: PVG

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.