Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Hungry Boys раскрыли секрет Айбабули

Ирина Кунанбаева 22.05.2013 в 13:35

Пенсионерка-стартапер оказалась проектом агентства для Связного Банка


Скриншот из видеоролика

 

Несколько недель назад в сети появилась Айбабуля – пенсионерка, решившая запустить собственный стартап. Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Sostav.ru выяснил, что Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, созданный для продвижения нового продукта «Связного Банка».

В сети Айбабуля сначала обзавелась страницей ВКонтакте, а затем у нее появился даже собственный сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».

Через два дня после запуска сайта ролик Айбабули на Youtube собрал более 200 тыс просмотров. Страница в соцсети также стала популярной среди пользователей - к пенсионерке-стартаперу добавилось более 2000 друзей.

Как выяснилось, Айбабуля – это проект, придуманный и разработанный креативным агентством Hungry Boys для Связного Банка, а именно для решения по мобильной безналичной оплате SumUp, пользоваться которым можно просто скачав приложение на мобильный телефон и купив специальное устройство в офисе «Связного».

Популярная пенсионерка, ведущая собственный бизнес без лишних усилий, была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать SumUp от Связного Банка для тех же целей.

Напомним, SumUp представляет собой технологию приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который подсоединяется к мобильному устройству через вход для наушников.

В рамках кампании по продвижению сервиса у Айбабули появилось в общем счете шесть роликов, аккаунты в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Кроме того, она успела засветиться и в оффлайне, продавая свои Айпродукты на улицах Москвы.

Состав творческой группы

Hungry Boys

Креативный директор - Влад Ситников
Синьор Креатор - Сами Ширхан
Копирайтер - Артур Мирошниченко, НатальяВаргулева
Продюсер – Татьяна Чепко
SMM-продюсер – Андрей Запоточный
Арт директор – Назир Хасавов

Аккаунт – Агунда Баева

SumUp

Генеральный директор SumUp в России - Яна Мазурова
Коммерческий директор SumUp - Маркус Шюлер
Начальник отдела интернет маркетинга - Валентин Рощин-Кулаков
PR-директор SumUp - Дмитрий Астафьев

 Связной Банк

Менеджер по интернет-маркетингу - Светлана Хлыстова
Менеджер по интернет-маркетингу - Дина Тарасова
Начальник управления маркетинговых исследований и коммуникаций - Марина Павловская 

Продакшн: Simply Good Production (SGP)

Продюсер - Андрей Труков

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.