Иллюстрации hopesandfears.com

 

Интернет-издание Hopes&Fears обрело новую жизнь в США. Издательский дом Look At Media перезапустил проект на сайте HopesAndFears.com. Редакция англоязычного СМИ располагается в Нью-Йорке. Однако американская версия посвящена не бизнесу, а культуре и стилю жизни. Напомним, что русскоязычный сайт Hopes&Fears писал о предпринимателях, а летом 2014 года был объединён с The Village.

Издателем Hopes&Fears стал один из основателей Look At Media Василий Эсманов, главным редактором — журналистка русского происхождения Марина Гальперина, до этого работавшая в интернет-проекте Animal New York. «Международная» редакция также состоит из трех журналистов и продюсера.

Эсманов рассказал The Village, что занимается сайтом последние пять месяцев. В проекте участвуют его партнеры по Look At Media: Екатерина Базилевская отвечает за продажи рекламы, дизайн делала команда из московского офиса — арт-директор The Village Сергей Родионов и дизайн-директор Look At Media Алексей Быстров. Алексей Амётов отвечает за редакционные и коммерческие вопросы, а также за разработку и развитие IT-продуктов.

По словам Амётова, название Hopes&Fears выбрали после закрытия одноимённого сайта. «Мы поняли, что не хотим терять это название. Поэтому решили присвоить его американскому сайту, хотя изначально рабочее название у проекта было другое. Результаты фокус-групп в США показали, что аудитория встретит бренд положительно», — рассказал издатель.

 

 

Издание планирует зарабатывать на рекламе и уже начало переговоры с Nike и другими брендами, с которыми Look At Media сотрудничает в России. «Они хотят с нами работать. Отношение брендов к нам придало нам энтузиазма в работе над проектом», — говорит Эсманов.

Hopes&Fears рассчитывает выйти «в плюс» примерно через полтора года. При этом штат проекта будет постепенно расти, а посещаемость должна составить 100 тысяч уникальных посетителей в день. Эсманов не исключает запуска похожих историй в Берлине и Лондоне.