Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Mcgarrybowen разработало рекламный ролик для японского автобренда Honda. В «иллюзорном» видео креаторы показали, что невозможное становится возможным, если посмотреть на мир под нужным углом зрения.

«Мы очень гордимся нашей последней кампанией, - признаются представители агентства. - Это рекламная кампания представляет собой торжество инновации марки Honda».

Рекламная кампания со слоганом «An Impossible Made Possible» предшествовала запуску 1,6-литровой дизельной версии CR-V модели внедорожника.

Рекламный ролик показывает путешествие автомобиля через ряд оптических иллюзий, подчеркивая таким образом нестандартные качества новой Honda.

Состав творческой группы:

Mcgarrybowen( разработка)

Исполнительный креативный директор – Паул Джордан (Paul Jordan), Ангус Макадам  (Angus Macadam)
Арт-директор – Ремко Грэм( Remco Graham)
Копирайтер –Ричард Холмс( Richard Holmes)
Режиссер - Крис Палмер (Chris Palmer)