Hilton Worldwide нацелился на молодой средний класс. Традиционно целевой аудиторией корпорации были респектабельные люди с высоким достатком, требовательные к обслуживанию. Ради них вводились такие ценности, как hospitality («гостеприимство») и integrity («добросовестность»). Высокие стандарты и консерватизм были отличительной чертой всех сетей Hilton — от Conrad до DoubleTree, от Hampton до Garden Inn.

Однако игнорировать новое поколение потребителей оказалось невозможно. Сегодня гостиничная корпорация объявила о запуске революционного бренда Tru by Hilton. О планах Hilton стало известно в октябре, когда компания зарегистрировала несколько доменных имен с новой маркой. Владельцы заявляют, что сеть займет пустующую нишу отелей для среднего класса в США и Канаде. От остальных брендов Tru отличает простота и энергичность. Проект предложит клиентам ранее несовместимые для Hilton понятия: экономию и отличный отдых.

Сегмент отелей среднего класса является перспективным для Hilton. Компания уверена, что сейчас на этом рынке отсутствуют игроки, которые могут удовлетворить запросы постояльцев. Клиентами Tru видят туристов различных возрастов, но с «менталитетом миллениалов». Для этого типа мышления характерны юношеская энергия, жажда жизни и любовь к общению.

 

 

Разработкой бренда занималась компания The Brand Consultancy, сообщает AdAge. Обслуживанием Tru в цифровых медиа и соцсетях занимается GSD&M. Энергию бренда подчеркивают веселые яркие цвета, забавные иллюстрации, округлые формы, а также простой язык с короткими словами вроде zip, jam, fit. Tru делает ставку на социальные сервисы вроде Instagram, Twitter, Facebook, YouTube — ведь именно там живет аудитория бренда.

В отелях Tru будет полностью переосмыслено внутреннее пространство. Привычное лобби заменит «Хайв» (от англ. hive — «улей») — открытое пространство площадью около 250 кв.м. Оно включает четыре зоны: для отдыха, для работы, для еды, для игр. В игровой зоне будут установлены настольные игры, а также большой телевизор с функцией DIRECTV и 150 каналами (чтобы быть как дома).

Кроме того, «миллениалам» предложат очень быстрый Wi-Fi, чтобы они без труда загружали и смотрели контент на своих гаджетах, терминалы самообслуживания в ресторане, большой набор снэков, а также возможность пройти регистрацию, выбрать комнату и цифровой ключ с помощью мобильного приложения. При этом клиентам будет доступна программа лояльности Hilton HHonors.