Иллюстрация henkel.com

 

Органический рост продаж компании Henkel по результатам третьего квартала текущего финансового года достиг значения 4,2% благодаря успешной работе всех бизнес-подразделений, сообщает пресс-служба компании.

При этом объем продаж «Хенкель» в отчетный период составил 4,184 млрд евро, снизившись из-за негативного влияния валютных курсов на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В номинальном выражении объём продаж снизился на 2,6%.

Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 6,5% с 631 до 672 млн евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Чистая квартальная прибыль увеличилась на 16,7% с 402 до 469 млн евро.

За первые девять месяцев 2013 года объём продаж компании остался на прошлогоднем уровне и составил 12,503 млрд евро. Органический рост продаж составил 3,6%, а чистая прибыль за первые девять месяцев после выплаты процентов миноритариям увеличилась на 12,6% с 1,203 до 1,354 млрд евро.

По словам Каспера Рорштеда, председателя совета директоров и CEO «Хенкель», компания смогла вновь продемонстрировать высокие финансовые показатели, несмотря на непростые рыночные условия. Он также подтвердил, что по итогам 2013 года Henkel ожидает увеличение органического роста продаж на 3-5%. Кроме того повышен прогноз по скорректированной рентабельности оборота, сейчас компания ожидает что этот показатель будет находиться в пределах 14,5% - 15%.