Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Heinz вернулся в Super Bowl спустя 16 лет

03.02.2014 в 08:30

Легендарный бренд кетчупа представил забавную кампанию в финале Суперкубка


Кадр из видеоролика

 

Heinz представил рекламный ролик во время прошедшего в минувшие выходные чемпионата Super Bowl. Компания представляла свои проекты на финале Суперкубка всего дважды, причем последний раз 16 лет назад.

Новый ролик показал, как любители соуса Heinz подпевают в такт бутылке. Слоган кампании звучит: «Там, где есть счастье, должен быть кетчуп Heinz». Концепция видеоролика заключается в том, чтобы напомнить зрителям о всеми любимом вкусе кетчупа и вызвать приятные ассоциации со звуком стука по бутылке.

В видео герои подпевают звуку, который издает фирменная бутылка Heinz, когда по ней стучишь. Создатели кампании пытались подчеркнуть бесконечные ситуации, когда американцы наслаждаются фирменным соусом.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.