Иллюстрация Depositphotos

 

Производитель кетчупов, соусов и питания KraftHeinz запустил мобильное приложение для молодых мам в рамках продвижения детского питания. Новый сервис позволит родителям сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.

Бренд и агентство решили систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое меню. Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, консультанты.  

Во время разработки сервиса команда обработала большой объем информации для создания  нескольких вариантов меню прикорма, которые учитывают возраст малыша, склонность к аллергии, введенные ранее продукты. Приложение предназначено для родителей, в том числе и тех, которые не являются активными пользователями мобильных сервисов.

С помощью проекта «Первый прикорм. Шаг за шагом»  мамы смогут спланировать основные этапы введения прикорма, создать полностью  меню для ребенка на каждый день, узнать все о прикорме, получить полезные советы и подсказки, проконсультироваться с экспертом.

 

 

 

 

«Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша» - отмечает Виктория Лившиц, медиа-менеджер компании KraftHeinz -  «Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными.» 

«Нам как Digital агентству этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам: во первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент, во вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом, наконец в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты». -  говорит Кирилл Жуков, руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital.

 

Состав творческой группы

KraftHeinz (клиент)

Оксана Жданович - директор по маркетингу

Виктория Лившиц - медиа-менеджер

Марина Янчевская - менеджер по маркетингу

Виктория Красавцева - бренд-менеджер

 Мария Григорьева  - ассистент бренд-менеджера

Havas Digital (креатив)

Кирилл Жуков - руководитель отдела креатива и производства

Николай Дорошин – руководитель разработки

Юлия Балабанова – дизайнер