Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Heineken запустила 10-градусную «Охоту»

20.11.2013 в 10:30

Пивовары выпустили на рынок специальный зимний сорт пенного напитка

Фото Heineken

Пивоваренный концерн Heineken объявил о расширении линейки бренда «Охота» на российском рынке и запуске торговой марки «Охота Зимнее» крепостью 10%.

Производство нового сорта «Охота Зимнее» началось на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. «Охота Зимнее» будет представлено в алюминиевой банке емкостью 0,33 литра, а также в упаковке «мультипак» на 4 банки. Новый сорт уже поступил в продажу практически во все регионы России.

«Охота Зимнее» — уникальный для российского рынка продукт, это единственное пиво крепостью 10%, представленное на отечественном рынке на сегодняшний день. Оно выпускается ограниченной партией специально для холодного времени года.

«Охота» — один из наших ключевых брендов, который насчитывает в России много поклонников. Теперь у них есть возможность попробовать вкус нашего нового пива для холодного времени года, особенно для суровой русской зимы. Удобную упаковку по достоинству оценят любители зимней рыбалки и охоты, а также те, кто любит проводить время на свежем воздухе", — прокомментировал Джонни Кахилл, директор по маркетингу Heineken в России.

Стоит добавить, что мировой рекорд по крепости пива принадлежит шотландской пивоварне Brewmeister: в 2012 году компания запустила бренд «Armageddon» крепостью 65%.

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.