Фото facefook.com

 

Пивоваренная компания Heineken нашла способ, как в условиях жесткого законодательство рекламировать свой бренд в России. Для этого компания открыла одноименный летний бар в Москве на ул. Большой Дмитровке. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель пивоваров. На такой шаг компания пошла из-за действующих ограничений на рекламу пива.

Бар Heineken рассчитан на 100 посадочных мест, у него есть две основные площадки - двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Средний чек при посещении бара составит 1500 рублей. Пивоваренная компания не раскрывает инвестиции в бар, однако люди, знакомые с планами Heineken, утверждают, что они могли составить около 1 млн долларов.

Партнером компании в проекте летнего бара стало агентство Unity, выбранное через тендер. В свою очередь, Unity взяло в аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, однако проект реализуется под руководством Heineken. Управлять баром и его культурной программой по согласованию с Heineken будут агентства Unity и Journey.

Реклама пива в России запрещена с 2012 года, однако в 2014 году запрет смягчился: ГД разрешила размещать такую рекламу в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, а также частично – в печати. Послабления связаны с необходимостью привлечь средства для развития спорта и выполнить требования FIFA по чемпионату мира 2018 года. Пользоваться рекламными преимуществами пивовары смогут до января 2019 года.