Иллюстрация Heineken

 

Пивной бренд Heineken запустил кампанию «Легендарные постеры» (The Legendary Posters) в поддержку организации «Репортеры без границ». Реализацией проекта занималось агентство W+K Amsterdam - креаторы, среди которых отметился экс-копирайтер «Восхода» Евгений Примаченко, создали 40 постеров и 16 коротких фильмов о людях, которые прославились благодаря своим уникальным способностям. Все они в тот или иной момент раздвинули границы и достигли необычайных высот в спорте или искусстве.

Известные личности по-дружески отнеслись к брендированному бумажному листу формата А1 и пригласили мистера Постера в свою жизнь. Благодаря новым знакомым он записал песню с российской группой Sansara, побывал на исландской ферме и вулкане Эйяфьятлайокудль, отправился в стратосферу, опустился на 60-метровую глубину, покатался с чемпионом мира по кайт-серфингу, потренировался с легендой регби Брэдом Томом, стал объектом любви и произведением искусства.

Композиция группы Sansara и Андрея Оренштейна (Amor Entrave), записанная для Heineken, уже доступна для прослушивания и предзаказа на iTunes. Сингл Bowie (Paper version) сделан при участии иноземного постера и уральских музыкантов. Релиз «бумажной», инструментальной и space mix версий состоится 12 апреля, в День космонавтики.

Все постеры собраны на сайте thelegendaryposters.com, вскоре они появятся на улицах и в галереях Европы. Любой из них можно приобрести на аукционе eBay - вырученные средства перечислят «Репортерам без границ», которые защищают журналистов и свободу слова по всему миру.

Россия

Франция

Исландия

Теннис

LA Style

Космос

Серфинг

Фридайвинг

Тренировка с Брэдом Томом

Мотоцикл

Иллюзионист