Иллюстрация facebook.com

 

Рекрутинговая компания HeadHunter запускает сервис HRspace для размещения заявок на подбор специалистов, пишет "Коммерсант".

С помощью нового сервиса работодатели смогут назначать свою цену за работу и выбирать лучших исполнителей, а для рекрутеров и кадровых агентств HRspace открывает выход к клиентам, у которых есть потребность в сотрудниках, но нет возможности искать их самостоятельно. По аналогичному принципу работает сервис заказа такси Uber.

Согласно принципу работы HRspace, сначала работодатель публикует заявку на подбор, назначая цену, которую он готов заплатить исполнителю за работу. Эти деньги HRspace резервирует, чтобы обеспечить исполнителю гарантии оплаты. Затем рекрутеры-исполнители видят заявки работодателей и откликаются на них, если готовы взяться за работу. Над одной заявкой работодателя одновременно могут работать до пяти рекрутеров. Тот, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок, получает гонорар за работу, назначенный работодателем. Комиссия сервиса составит 20%.

Руководитель HRspace Роман Ефимов обещает, что документооборот и проведение оплаты между заказчиками и исполнителями сервис возьмет на себя, то есть пользователям не нужно будет заключать дополнительных договоров, достаточно принять публичную оферту сервиса.

Отметим, что в конце февраля Mail.ru Group продала 100% акций популярного рекрутингового портала HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом Elbrus Capital. Стоимость сделки составила 10 млрд рублей.