Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

H&M запускает линию органической косметики

15.01.2016 в 16:55

Коллекция появится в магазинах сети в конце февраля 2016 года

Шведская компания H&M запускает линию органической косметики Conscious Beauty Collection, в которую войдут 30 наименований товаров широкого потребления.

В линейку входят такие продукты для ухода за телом и волосами, как бальзам для губ, гели для душа и шампуни, маски для лица, крем для рук, дезодорант и т. д.

Косметическая линия получила одобрение независимого органа сертификации натуральнои? и органическои? косметики Ecocert — это означает, что все продукты соcтоят минимум на 95% из исключительно исходных ингредиентов и на 10% из ингредиентов органического земледелия.

«Мы всегда стремимся развивать наши продукты, повышая качество материалов и надежность производства. Линия Conscious — плод этой философии», — рассказывает концепт-дизайнер департамента H&M Beauty Сара Волландер. H&M Conscious Beauty появится в магазинах сети в конце февраля 2016 года.

H&M занимается выпуском линии Conscious уже несколько лет, но раньше она включала только одежду.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.