Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Grumpy Cat представил Grumppuccino

31.07.2013 в 09:45

У кота-мизантропа появился свой брендированный кофейный напиток

Иллюстрации с сайта grumpycats.com

У Grumpy Cat, знаменитой на весь мир кошки-мизантропа, появился свой брендированный кофейный напиток — Grumppuccino, который уже в ближайшее время можно будет купить в интернет-магазинах. Об этом хозяева животного сообщили на сайте своего питомца.

Grumpy Cat, известный на весь мир вечно недовольным выражением мордашки, представил собственный бренд кофе — Grumppuccino. Об этом хозяева прославленного животного сообщили на сайте Grumpy Cat, где с завидной регулярностью появляются свежие фото знаменитого питомца.

Grumppuccino будет выпускаться трех видов: черный кофе, кофе с ароматом ванили и мокко. Хотя Grumpy Cat снискал славу настоящего мизантропа, лозунг продукта звучит на редкость оптимистично: «It's awfully good» (игра слов: «awfully» — ужасно, несказанно; «good» — хорошо). Купить бутылочку с изображением кота-мизантропа совсем скоро можно будет в интернет-магазинах.

Напомним, Grumpy Cat — это интернет-прозвище кошки по кличке Тард. Она стала известна в прошлом году после того, как один из пользователей выложил на сайте Reddit фото недовольной мордашки питомца. На самом деле, кошка-мизантроп обладает вполне дружелюбным нравом, а ее внешняя озлобленность объясняется врожденным генетическим отклонением.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.