Иллюстрация: логотип GroupM

 

Новое медиаагентство NewCo, сформированное путем слияния двух агентств медиагруппы GroupM – MEC и Maxus, заявило об отказе от традиционной для рекламных агентств и холдингов управленческой структуры, которая предполагает разделение на региональные представительства вроде APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). 

Руководители новоиспеченного агентства на ключевых локальных рынках будут подчиняться напрямую исполнительному директору NewCo на глобальном уровне Тиму Кастри, пишет The Drum. 

Напомним, GroupM объявила о слиянии медиаагентств MEC и Maxus в июне этого года. Медиагруппа сообщала о том, что сэкономленные в результате объединения средства направит на развитие digital-агентства Essence.

Медиаагентство NewCo начнет свою работу в январе 2018 года.