Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Grey показали семейство троллей

25.06.2013 в 08:56

Агентство разработало необычную рекламную кампанию для DirecTV

Кадр из видеоролика

Крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главным героем телевизионного ролика стал папа-тролль, случайно разрушивший целую деревню из-за своего увлечения телешоу.

Американское агентство Grey представило рекламный ролик в поддержку новой функции DirecTV, позволяющей записывать любимые шоу и смотреть их в любом месте и на любом устройстве. Всего в рамках рекламной кампании будет выпущено 3 мини-фильма, рассказывающих забавные истории из жизни семейства троллей, в котором каждый монстр обладает теми же добрыми качествами, которые умиляют друг в друге каждого члена человеческой семьи.

«Нам очень понравилась идея использования в ролике тролля. Но он не злобный тролль – он очаровательный типичный папа. Даже если он разрушает все на своем пути, делает это не нарочно – просто он поглощен продуктом», - пояснил представитель агентства.

Новый рекламный ролик DirecTV рассказывает зрителям занимательную историю про отца семейства троллей, который по приказу жены отправился за молоком для своего маленького ребенка. В поисках коровы тролль шагает по сельской местности, разрушая встречающиеся на пути деревеньки, только делает он это не из-за злости и желания посеять хаос, а из-за того, что никак не может оторваться от просмотра любимого телешоу на планшетном компьютере.

Состав творческой группы

Grey, New York

President/CCO — Tor Myhren
Executive Creative Director — Dan Kelleher
Associate Creative Director — Heather English
Creative Director — Lu Romero
Creative Director — Andy Currie
Agency Executive Producer — Andrew Chinich
Agency Associate Producer — Lindsay Myers

Biscuit Filmworks (Продакшн)

Director — Noam Murro
Director of Photography — Jeff Cutter
Editor (person & company) — Stewart Reeves, Arcade Edit
Sound Design — Kim B. Christensen

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.